- Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Волга
- Price and equipment
- Ремонт ГАЗ Volga Siber цены
- Комплектации[править | править код]
- History of creation
- Attempts to help with implementation
- Как правильно заменить масло в МКПП?
- Этап первый
- Этап второй
- Этап третий
- Exterior
- Ремонт коробки передач Волга Сайбер/Volga Siber (механической и автоматической)
- Disposal program
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Волга
Производитель Volga Siber в руководстве по эксплуатации указывает, что масло в МКПП автомобиля не нуждается в замене на протяжении всего срока службы машины. Однако специалисты рекомендуют все-таки проводить регулярную замену для хорошей работы машины, так как при эксплуатации коробки образуется мельчайшая металлическая стружка, оседающая на деталях, и смазка теряет свои качества. Рекомендуемая периодичность замены масла в МКПП на Волге Сайбер — 50-60 тыс. км пробега или 1 раз в 4-5 лет.
При несвоевременной замене смазки в коробке могут появиться шум и вибрация, подтекание смазочной жидкости, проблемы с переключением передач. Своевременная замена смазки поможет справиться с этими проблемами.
Price and equipment
You can buy a solid sedan of “Russian-American” production at a price of $ 3064 or more. The higher the cost of the car, the more new it is, the better, which is important, because new sedans are no longer produced. Also, the price list may depend on the level of equipment.
Comfort” standard equipment includes air-conditioning system, ABS anti-lock braking system, ASR anti-spin system, hydraulic power steering, electric mirrors with heating function (can be folded by electric drive), CD-receiver with speakers, audio amplifier, central lock on all doors, height-adjustable steering column and electric drive seat adjustment in six positions.
The dashboard, together with the steering wheel, has a pair of airbags for the driver and nearby passenger. Sun visors have tinted mirrors with anti-reflective coating. There is also a full-size spare wheel. It is easy to see that even the standard equipment received a solid “mincemeat”.
The suite already has leather seats, an instrument panel with lacquered wooden inserts, a heated driver’s seat and the passenger sitting next to it, cast wheels and rubber with a radius of R16 (standard equipment has 15-inch), front fog lights and an increased number of seat settings (10 directions). The sedan could be painted in 4 colors – the car could be black, silver, gold and dark blue.
Ремонт ГАЗ Volga Siber цены
Работа
Цена
установка автомобиля на стапель
1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля
4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности
6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок
12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе
800
установка переднего бампера автомобиля в сборе
800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе
800
установка заднего бампера автомобиля в сборе
800
задний бампер разборка
500
бампер автомобиля задний — собрать
500
передний бампер разборка
500
бампер автомобиля передний — собрать
500
брызговик автомобиля пластик снятие
150
установка задних брызговиков пластик
150
установка передних брызговиков пластика
150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
1000
Замена молдинга двери — клееный
500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена
500
замен решетки радиатора автомобиля
150
подкрылок кузова автомобиля снятие
500
подкрылок кузова автомобиля установка
500
Замена передней фары
500
Замена задней фары
500
Замена капота автомобиля
1000
Замена крышки багажника автомобиля
1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему
1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему
1500
Замена крыла переднего съемного
850
Замена крыши авто без люка в сборе
9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком
7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично
3500
Замена задней панели автомобиля сборе
7500
Замена панели задней частично
4000
Замена передней панели авто в сборе
4000
Частичная замена передней панели автомобиля
4000
Замена порога боковины авто в сборе
5750
Частичная замена порога боковины автомобили
4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе
10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога
6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля
800
Абразивная полировка кузова автомобиля
8000
Защитная полировка кузова автомобиля
3000
Снять и поставить капавтомобиля
1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля
400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена
400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена
500
Замена одной петли капота
1700
Замена двух петель капота
2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена
400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена
200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена
200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена
400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена
400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать
3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить
1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить
1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена
1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена
1700
Абсорбер переднего бампера один замена
1700
Абсорбер переднего бампера оба замена
1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена
1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена
1700
Комплектации[править | править код]
Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля2010 года составляла 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).
В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. Цена в этой комплектации составляла 516 тыс. руб.
Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сиденья водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 586300 рублей.
Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все — «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».
С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л. с. и механическую КПП, но такая комплектация в производстве так и не была освоена.
Гарантия на автомобиль составляла три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём станции технического обслуживания отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на cтанциях технического обслуживания, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.
Продажей Volga Siber занимался 121 дилерский центр в 79 городах России.
History of creation
During the nineties, the design staff of the automobile plant in the city of Gorky was already working on a new Volga, a car that would have replaced a car that had already outlived itself and was driving its own pedigree from GAZ-24, which was designed in the mid-1960s. It is a pity, however, that neither the “nomenclature” GAZ-3105, nor the cars of the Volga (3103, 3104 and 3111) designed during the post-Soviet period, could not become models that would have been produced in series.
Even the fact that several hundred models were produced did not save the situation, and multiple restylings, along with upgrades for the already old Volga, could not make it modern. Even the presence of a sixteen-valve power pack did not affect the situation. The hingeless suspension of the “barges” remained an archaism of its years, as the appearance and ergonomic component, despite the model, met the fashion of the twentieth century. And in fact, a new century has already come.
After Oleg Deripaska’s company became the owner of the plant in 2000, or more precisely, the controlling stake in GAZ OAO, small innovations began to take hold. The owner was not happy with the current situation, which is why GAZ carried out a large-scale restructuring, during which the whole list of projects and directions was curtailed.
The main goal of Oleg Deripaska’s company was to turn the unprofitable enterprise into a profitable production facility. The situation repeated itself a little bit, the Gorky Automobile Plant should survive with the help of commercial equipment, which was the main emphasis.
Attempts to help with implementation
At this stage, the plant even adopted a resolution to freeze the production of standard Volga with the possibility of defrosting them with an improved position, but this could not solve the financial difficulties.
In order to increase the material component, the company even managed to get rid of its own English asset – the company LDV Holdings, which produced commercial vehicles Maxus. The government came to the rescue with an order for more than 400 sedans to be sold to the Ministry of Internal Affairs and the Ministry of Emergency Situations of the Russian Federation, as the car was included in the list of Russian-made vehicles for centralized government procurement.
February 2009 allowed the Russian Government to adopt a resolution on providing material support to GAZ Group. Despite this, 2009 was not a very successful year for Siber – just under 3000 models were produced and sold. However, the sedan was not very successful – the government support program was released, which implies its inclusion in the list of cars included in the state program of utilization, which allows saving about 50,000 rubles.
Next year, in 2010, the economy gradually began to recover, and the Russian market began to rise gradually. However, due to the interruptions in the supply of components, production has again been frozen, producing only 5,000 vehicles this year.
Как правильно заменить масло в МКПП?
Перед тем как приступить к замене смазки в МКПП Волги Сайбер, владелец автомобиля должен подготовить себе удобное рабочее место, запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве рабочего места идеально подойдут смотровая яма или эстакада.
Необходимые инструменты для замены масла в МКПП Волги Сайбер:
- набор ключей с торцовыми головками;
- емкость для слива отработки;
- воронка со шлангом (либо нагнетательный шприц для заливки);
- чистые тряпки, ветошь.
Кроме инструментов нужно подготовить новую смазку для МКПП и промывочное средство. Трансмиссионное масло для Volga Siber должно быть класса ATF+4 или же с вязкостью 5W-30.
Всего в коробку передач Волги Сайбер входит 2.4-2.7 литров трансмиссионной жидкости.
Процедуру замены масла в МКПП можно разбить на несколько этапов — слив отработанной жидкости, промывка коробки и заливка новой смазки.
Этап первый
Этап слива отработки состоит из следующих шагов:
- Прогреть автомобиль, загнать его на яму или эстакаду;
- Снять защиту двигателя, найти под ней сливную пробку МКПП;
- Подставить подготовленную тару, выкрутить сливную пробку;
- Слить отработанную жидкость;
- Закрутить пробку слива.
Перед тем, как сливать отработанное масло, лучше надеть перчатки, чтобы не обжечься.
Этап второй
После слива отработки рекомендуется сделать промывку коробки, так как на деталях обычно остается слой старого масла с металлической стружкой. Промывка коробки так же состоит из нескольких последовательных шагов:
- Снять переднее левое колесо, найти заливное отверстие МКПП (некоторые владельцы ухитряются просто вывернуть колеса для получения доступа к пробке);
- Открутить пробку, при помощи воронки со шлангом или заливочного шприца залить в коробку передач промывочную смесь;
- Закрутить пробку, прогреть автомобиль;
- Слить промывочную смесь через сливное отверстие, закрутив после этого его пробку.
Таким способом очищаются работающие детали и поддон в МКПП в Volga Siber без их демонтажа.
Этап третий
Заливать трансмиссионную жидкость в МКПП Volga Siber тоже следует в несколько шагов:
- Открутить пробку заливного отверстия;
- Используя воронку со шлангом или заливочный шприц, залить подготовленную смазку до кромки заливного отверстия;
- Закрутить пробку, поставить на место колесо;
- Чистыми тряпками или ветошью вытереть потеки масла вокруг сливного отверстия.
Пошаговая инструкция значительно облегчит процедуру замены трансмиссионной жидкости для владельца Волги Сайбер, поэтому не стоит тянуть с заменой масла в механической коробке передач при появлении признаков потери им рабочих качеств. Своевременное обновление смазки поможет хозяину автомобиля избежать дорогостоящего ремонта коробки передач с заменой запчастей.
Exterior
It was not easy enough to distinguish the appearance of Siber from the overseas brothers. Yes, there were other bumpers, other radiator grilles and optics, which corresponded to Russian requirements. However, this was the end of the difference. Therefore, to name the car purely Russian simply a hand will not rise. Also very interesting is the fact that in the process of “Russification” the appearance of the American was improved by an outside contractor – the English bodywork studio Ultramotive.
It is very disappointing that during the improvements by American experts in 2003, the car has already lost its oval air intake, which fits perfectly into the famous Volgovsky “whale’s mustache” in the style of the debut 21st. In return, Sebring was replaced by a trapezoidal grille, which resembled the nose part of the German Audi.
If we talk about Syber’s rustic variation, she still lost Chrysler’s “bird” on the grid, which again brought back memories of the 21st Volga. The lanterns installed at the back had central protrusions downwards, and on Syber they were straight. The front lighting of the American version looked better and more stylish.
The mirrors on the sides of the GAZ vehicle were larger, which was a more acceptable solution. The front bumper together with the Volga grille was more modern, and the rear bumper of the American model was three-dimensional and without cataphots. You can see all the similarities in the photo.
Ремонт коробки передач Волга Сайбер/Volga Siber (механической и автоматической)
Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: — Снятие/установка коробки передач — Работа по замене сцепления — Прокачка сцепления
от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП).
Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: — Работа по замене сальника приводного вала Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит)
от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника).
от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала.
от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала.
от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа.
от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: — Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит)
от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: — Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит)
от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы).
от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы).
Запрос цены
Снятие/установка МКПП.
от 6500 руб
Снятие/установка АКПП.
от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП.
от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП.
Запрос цены
Ремонт МКПП.
Запрос цены
Disposal program
The Company managed to raise the level of sales of unclaimed cars by means of its own passenger car recycling program. Its essence was to provide an additional discount – 70 thousand rubles, which together with the state program of recycling, gave the consumer the opportunity to save up to 120 thousand rubles.
Both individuals and legal entities in any region of the Russian Federation were able to sell old cars when purchasing Volga Siber. The company decided to give up its efforts to “wake up” the residents of the big country.
But that didn’t save the situation. The model continued to be unprofitable for the plant, so it was decided to close its production in October 2010. It turns out that the car could only last a couple of years, and it failed to survive the consequences of the financial crisis.
In total, less than 9 thousand copies were produced, but not all of them were sold. Comfortable cars worked under the Kuban-Express taxi at airports in the Krasnodar Region. This project was launched by Basel, which was managed by Oleg Deripaska.