(495) 787-00-70

Автосалоны в Москве

Офис на Каширской

1-й Котляковский пер., 14
(495) 787-00-70

Офис на Новорязанском шоссе

Московская область, Новорязанское шоссе, 11
(495) 641-33-33

31 км. МКАД

31 км МКАД, внутренняя сторона
(495) 744-87-77

Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля

Опубликовано: Октябрь 25, 2017 15:14

Никто и  подумать не мог, что в ближайшем будущем  популярность виниловых пленок для автомобилей начнет … Читать далее «Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля»

Автомобильные запчасти в интернете

Опубликовано: Октябрь 10, 2017 18:04

Как вы думаете, насколько актуально в наши дни покупать запчасти для своего автомобиля в интернете? … Читать далее «Автомобильные запчасти в интернете»

Памятники и надгробные плиты высшего качества

Опубликовано: Август 12, 2017 11:27

По определенным канонам после похорон должен пройти год и только тогда можно будет установить вместо … Читать далее «Памятники и надгробные плиты высшего качества»

Как можно быстро получить кредит

Опубликовано: Август 5, 2017 8:44

Если вдруг вам срочно понадобятся деньги, что вы будете делать в данной ситуации? По статистике, … Читать далее «Как можно быстро получить кредит»

Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе

Опубликовано: Июль 29, 2017 9:58

Вулкан казино играть приглашает абсолютно всех! Пожалуй, сегодня не найдется тот, кто не слышал про … Читать далее «Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе»

Главная

Конструкция

Опубликовано: Октябрь 30, 2016 22:34

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей. Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей. Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.