Технические показатели
Общие | ||
---|---|---|
Рабочий объём двигателя, л | 2,0 MT | 2,4 AT |
Рабочий объём, см3 | 1996 | 2429 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: | 4, рядное, DOHC, 16 | |
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 141/104 @5700 | 143/105 @ 5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм: | 188 @ 4350 | 210 @ 4200 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 |
Ёмкость топливного бака, л.: | 61 | |
Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг: | 1525 | 1555 |
Трансмиссия: | 5-ст МКП | 4-ст АКП с функцией Autostick |
Размеры | ||
Клиренс, мм | 140 | |
Колёсная база, мм | 2743 | |
Габаритная длина, мм | 4858 | |
Габаритная ширина, мм | 1792 | |
Габаритная высота, мм | 1409 | |
Колея спереди/сзади | 1528/1528 | |
Размеры салона | ||
Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм | 955/909 | |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1074/968 | |
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм | 1402/1389 | |
Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм | 1283/1349 | |
Объём пассажирского салона, л | 2660 | |
Объём багажника, л | 453 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 10.4 | 12.3 |
Загородный цикл, л/100км | 5.7 | 7.1 |
Смешанный цикл, л/100км | 7.5 | 9.3 |
Выброс CO2, г/км | 202 | 244 |
Уровень эмиссии | Евро 4 | |
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 |
Гарантия производителя | ||
Срок гарантии / пробег | 3 года или 100000 км | |
Интервал межсервисного обслуживания, км | 15000 |
Конструкция[править | править код]
Седан создан на лицензионнойпереднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.
Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.
Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.
В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.