Искусство в объективе: наша галерея представляет

Автомобиль волга siber автомобили ГАЗ Siber

Стоит ли?

Производство этой модели остановлено, и хотелось бы сказать: «пускай ГАЗели делают». Тем более, промышленные масштабы продаж микроавтобусов давно могли бы поднять уровень качества производства на наивысшую планку. А Volga Siber, перекочевав из далекой Америки, отчасти приобрел негативные черты, присущие другим российским автомобилям. Кроме того, «Волгой» то его уже назвать язык не поворачивается. Однако, если отмести в сторону все формальности и незначительные изъяны, а также повнимательнее присмотреться к оснащению машины, ее характеристикам и стоимости, то в голове непроизвольно начинает крутиться идея подобрать себе хороший ухоженный экземпляр на рынке подержанных авто. Вариантов, конечно, немного, но поискать стоит.

Ни за что не меняйте «автомат» на МКПП, будет только хуже

Спросом у угонщиков автомобиль не пользуется, потребляет топливо умеренно, динамика и вместительность на уровне. Только вот с запчастями даже у дилеров случаются проблемы, благо большинство деталей подходят от заморских «родственников» по имени Dodge и Chrysler.

Новая Волга Siber: немного истории

Российский автомобильный концерн ГАЗ в апреле 2010 года наладил серийное производство новой модели Волга Siber, на которой установлена механическая коробка передач. Такой ход сделали из-за того, что большинство автолюбителей в России отдают предпочтение механике.

Вообще эта новая Волга совсем не похожа на привычную Волгу, она больше напоминает Chrysler Sebring. И это не спроста, ведь ГАЗ купил платформу Chrysler Sebring и по факту, эта Волга и есть Chrysler Sebring 10-15 летней давности, но для России – это современное авто и называется оно Волга Siber. Все-таки, российские автомобили – это особый случай. Но есть все-таки российские автомобили, заслуживающие уважения – это , который обладает отличным внедорожными качествами.

Что касается производительности, то динамика разгона на версии с автоматом от 0 до 100 занимает 11.4 секунды, механика на 2 секунды шустрее. Максимальная скорость на новой Волге составляет 190 км/ч., кроме того, механика потребляет на 2 литра горючего меньше чем автомат.

Судя из технических характеристик, можно сказать, что новая волга не особо может чем-то удивить или порадовать покупателя. Поэтому остается лишь одно — делать тюнинг. Ведь при доработке можно серьезно улучшить автомобиль. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, можно этот автомобиль превратить в спортивного монстра, способного разгоняться до 100 км в час за жалких 5 секунд. Конечно, чтобы добиться таких результатов — надо хорошенько потрудиться.

В Новой Волге Сайбер улучшена шумо- и вибро-изоляция. В авто есть CD-магнитола с MP3, 2 подушки безопасности, кондиционер, электро-пакет, АБС, электро-регулировка водительского сиденья. Кстати, на некоторых тюнингованных шестерках тоже ставят все эти фишки — получается довольно неплохое авто.

Новая Волга Siber 2.4MT Comfort оснащена двигателем, который можно запустить только при выжатой педали сцепления. Такая фишка предохраняет от внезапного движения авто во время запуска двигателя на передаче, и конечно же, уменьшает вероятность, что поломается двигатель или сцепление.

Цена на ручную новую Волгу Сайбер составляла 496 200 руб., для сравнения, такая же новая Волга с автоматической коробкой передач стоила 516 200 рублей. Кроме этого, в Горьковском автозаводе утверждали, что благодаря новой программе по утилизации старых авто, Волгу Сайбер можно было купить за меньшие деньги.

А все потому, что 50 000 руб. можно было получить из бюджета страны, и еще 100 000 руб. выделяло правительство Нижегородской области. В итоге Волгу Siber с механикой можно было взять менее чем за 350 000 рублей. В общем, у них была хорошая рекламная компания.

https://youtube.com/watch?v=ikOnIyePCgQ

Также на эту тему вы можете почитать:

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Новый автомобиль Газель заменит старый

Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело дорогое и интересное

Alex S 5 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться впечатлением о Легендарном автомобиле отечественного производства — Volga Siber.

Даже название на английском, а точнее сказать — на американском языке. И как вы понимаете, не случайно, потому как из отечественного на этой машине остался только именитый значок ГАЗа.

Автомобиль собирался на американском конвейере в Нижнем Новгороде, из всех иностранных комплектующих. Даже передняя оптика и бампер, которые так не похожи на своих прототипов (Крайслер Себринг и Додж Стратус), были разработаны по заказу английским ателье. То есть, в принципе, данный автомобиль, хоть и изготовлен в России, к ней отношение имеет точно такое же, как например — Тойота Камри, БМВ 5 или даже Шкода Фабия и Хенде Солярис.

В 2014 году, избавившись наконец-то от жрущей масла Тойоты Марк 2 (в 110 кузове), со знаменитым «Бемсовским» двигателем, отдав его перекупу, я начал просматривать страницы сайта с обзорами машин.

Меня всегда тянуло к чему-нибудь интересному, редкому, чтобы такая машина была только у меня! Хотелось найти автомобиль по приемлемой цене и с минимальным количеством вложений.

Как отметил мой хороший знакомый: «При покупке машины своей мечты, всегда немного не хватает денег». К сожалению, он прав. Рассматривал разные марки, модели, но то не хватает финансов, то «душа не лежит».

И как-то, на досуге просматривая объявления в интернете, я увидел интересный автомобиль. Как вы догадались — это была Волга Сайбер. В Улан-Удэ она была на продаже в единственном экземпляре.

Серебристая, абсолютно простая комплектация. Я понял, что на такой машине я, конечно, смог бы передвигаться в пространстве, но хотелось большего. Стал просматривать близлежайшие регионы. И вот как раз в соседнем Иркутске я нашел то, что мне надо!

Люксовый Сайбер, в цвете «Голливудская ночь», кожаный салон, в общем, «полный фарш». По крайней мере, так было написано в объявлении. Не знаю почему, но меня всегда притягивали машины либо темные, либо черные. К слову, «Улан-Удэнская» Волга мне прежде всего не понравилась цветом, а потом уже своей комплектацией.

Созвонился с собственником, телефон взяла девушка, описала, что машина «не битая, не крашеная», крайняя цена 260 000 р. Я думал неделю: или купить ту, которая «под боком» за 280 000, или смотаться до Иркутска и купить то, что сердцу ближе.

Но в то время на меня навалилось много работы, пришлось отправить (командировать) за машиной родного брата и не менее родную маму, которая уже засиделась в Улан-Удэ на пенсии.

Предварительно созвонившись с продавцом, сажу своих в ночной поезд до Иркутска. К слову, деньги везли с собой в плацкарте. Только не смейтесь, мать их сложила в пакеты и подвязала к поясу. Но все, Слава Богу, обошлось и в назначенное время они встретились с хозяином Сайбера.

Оказалось, что девушка была в этой цепочке просто связной, а собственник — молодой человек, который представился Дмитрием. Брат посмотрев и сравнив документы начал осматривать автомобиль. Морда вся была крашена, правда хорошо сделана, лонжероны не задеты.

Сиденья — не кожа, а прямо скажем кожзам, причем не самого лучшего качества, т.к. имеют свойства лопаться при низких температурах. Если заднее сиденье выглядело на твердую пятерку, то передним можно было бы поставить не менее твердый «кол». Боковины на сиденьях были не просто полопаны, а как будто бы их резали ножом.

Он мне позвонил, мол, так и так, такие «косяки», что делать. Я ответил: «Ну что же теперь поделать, берите»! Для себя я конечно же сделал навсегда вывод, что если и ехать за машиной в другой город (в том числе самому), нужно обязательно иметь несколько вариантов покупки.

Ради одного варианта ехать не стоит. Конечно, скажите вы, мол нужно было на форуме в региональной ветке задать вопрос, или попросить, чтобы машину посмотрели и отписались, что да как. Но, к сожалению, опыт приходит не сразу.

Сайбер изначально имеет передний привод, в отличие от других отечественных Волг, и поэтому продавец Дмитрий таким образом «научно» обосновал, почему у него спереди стоит зимняя резина, а сзади лысая. А на дворе был, как никак, декабрь 2014 года. Домкрат достался без ручки, запасное колесо было спущено.

Я «братишке» с собой в дорогу дал три договора «Купли-Продажи», скачанных в правовом форуме, с заполненными данными. Но иркутянин Дмитрий предложил пройти оформление договора в «специальной конторке», в которой, естественно, указали сумму продажи 10 000 р. Правда, он написал расписку, что получил всю сумму, т.е. 260 000!

Ну что же, денег в «обрез». Брат с матерью отремонтировали колесо, пообедали и двинулись в путь, в «Солнечную Бурятию».

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения
передач или валов привода колес
Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости
автомобиля
Датчик заднего хода установите на герметик. Замените
резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Объем двигателя, куб. см.: 2429
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 143
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Выхлоп CO2, г/км: 244

Габариты

  • Длина, мм: 4858
  • Ширина, мм: 1792
  • Высота, мм: 1409
  • Колесная база, мм: 2743
  • Колея колес спереди, мм: 1528
  • Колея колес сзади, мм: 1528
  • Клиренс, мм: 140

Волга Siber Comfort: базовая комплектация от ГАЗ

Пожалуй, на сегодняшний день такое оснащение автомобиля в базовой комплектации может служить примером для равнения каждого отечественного производителя, делая Волгу Siber образцом для подражания конкурентов ГАЗ. Понятно, что опции этой комплектации перекочевали в Волгу Сайбер из донора — Крайслера Sebring с минимальными изменениями. Скажем, радио было адаптировано к европейской вещательной сетке (за океаном, как известно, шаг частоты — 0,2МГц против 0,1 у нас). Ненужных опций пока не делают (за исключением случаев, когда отсутствие чего-либо в базовой комплектации выдаётся за опцию), но чем особо потешит самолюбие любого владельца автомобиль с шильдиком Volga Siber? Думаем, наличием в базе ABS, антипробуксовочной системы, подушек безопасности (лишь двух), равно как и зеркал с автозатемнением — это стандартные принадлежности современного авто, а не повод для ложной бравады на дорогах, в чём, к сожалению, нередко упрекают водителей любых ГАЗов (станет ли Siber исключением?). Прохладу в салоне сможет обеспечить уже не только глухая тонировка, но и кондиционер. Электрические регулировки и обогрев зеркал, кнопка открытия багажника и стеклоподъёмники — тоже приятные мелочи, неясно лишь, что мешало оснастить автодоводчиком стёкол все четыре двери, а не только водительскую. Зато в компенсацию предлагается полный набор электрорегулировок водительского сиденья, а ведь это и у более дорогих конкурентов Volga Siber зачастую не входит в базовую комплектацию, а является опцией. Зато функция памяти отсутствует, что лишний раз подтверждает: Сайбер — автомобиль для единственного водителя, а не старая Волга из таксопарка. Удовольствия за рулём добавит CD-аудиосистема с шестью колонками и внешним (!) усилителем, поддерживающая функцию RDS (трансляция текстовой информации при прослушивании радиостанций). Впечатления о ней составить пока сложно, но как минимум первое время вопрос с музыкой в Сайбере стоять не должен.

История ГАЗ Volga Siber

Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой автомобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной автомобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой.

Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.

Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.

В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.

В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».

Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега.

Кузовные шалости

Пожалуй, самой обсуждаемой проблемой «не нашей» «Волги» является запотевание фар, которые дилеру порой приходится менять не один раз. Есть и другие слабые места. Например, имеются жалобы на чрезмерную хрупкость ограничителей хода дверей и быстро разбалтывающиеся от тряски зеркала заднего вида. Если вдруг на лобовое стекло перестала бежать омывающая жидкость после нажатия на соответствующий рычажок, то знайте, что Вы такие не одни и приготовьтесь менять форсунку, либо насаживать на нее слетевшую трубку.

Салон дизайнерскими изысками не блещет, зато собран вполне добротно

Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.

И внутри ломаться может

Внутри Siber встречает водителя и пассажиров очень достойным комфортом, если, конечно, не считать нависание над головами низкой покатой крыши в задней части. Печка греет хорошо, но иногда, особенно на морозе, шумит вентилятор. Кондиционер тоже неплохо справляется со своими задачами. «Сверчки» у большинства появляются довольно рано. То центральная консоль заскрипит где-то внутри, то бардачок «заговорит» на ямах. Но в целом с шумами извне звукоизоляция справляется как надо. Для особо ленивых водителей предусмотрено кресло с электрорегулировками в 8-ми или 10-ти положениях, которое способно неожиданно перестать подчиняться манипуляциям с кнопками из-за заедания приводных механизмов

Также можно обратить внимание на изредка отказывающую электронику, как, например, подогревы сидений и спидометр

Даже фонари такие же

Все поколения ГАЗ Volga Siber

Экстерьер. 

Поскольку Siber был практически точной копией американского Chrysler Sebring, дизайн ему достался почти неизменным. Переделали лишь передний бампер и всю оптику, приведя радиаторную решетку к стандартному стилю семейства, заменив круглые противотуманные фары на острые причудливой формы, заострив передние фары головного света и добавив задним фонарям выделяющиеся круги.

 

Возможно использование чужого кузова и стало одной из причин неудач модели из-за неприхотливости американцев к бюджетным автомобилям. 

Интерьер. 

Именно неприхотливость серьезно испортила потребительские качества автомобиля. Потолок стал ощутимо низким, а его форма не позволяла комфортно разместиться рослым пассажирам. Дешевизна модели привела и к невозможности полного опускания заднего стекла ввиду формы двери и нежелания тратить деньги на нестандартные стекла. Проблемой стали сильно дрожащие на скорости зеркала, свист гидроусилителя руля и отсутствие шумоизоляции. 

Но помимо проблем у машины были и достоинства. Например, в базовой комплектации были ABS, 2 подушки безопасности, ГУР, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал и штатная мультимедийная система.

 

Топовая комплектация Lux предлагала уже кожаные сиденья с электрорегулировками. В интерьере по-прежнему применялись только серый и черный цвета, на торпедо были вставки, стилизованные под углепластик, а коробка передач в 2 из 3 исполнений была автоматической. 

Просчетом приборной панели стали разве что плоховато читаемые белые циферблаты с голубыми надписями и оранжевыми стрелками, а также травмоопасный изгиб линии воздухозаборников. 

Технические характеристики. 

На Сайберы в основном устанавливали 2,4-литровый американский 150-сильный двигатель с четырехступенчатым автоматом либо 5-ступенчатой механикой, выдающий 210 Нм крутящего момента.

 

С ним Сайбер набирал первую сотню за 11,5 секунды. Также было выпущено немного автомобилей с двухлитровым 141-сильным мотором на механике, никак не ухудшившим динамические показатели автомобиля. 

Размеры американского кузова прекрасно вписались в привычную концепцию семейства и составили 4858 мм в длину, 1792 в ширину и 1409 в высоту. Колесная база автомобиля равнялась 2743 миллиметра, клиренс 14 сантиметров, а размерность колес 205/65/R15. Багажник немного сдал в объеме и на место неизменных с 1970 года 500 литров пришли 453. 

История. 

Автомобиль собирался в России с 2008 по 2010 год на базе американского Chrysler Sebring 2 поколения, снятого с производства в 2007. Выполненный в традиционных размерах семейства, автомобиль имел множество недостатков и стал неудачной и последней попыткой возродить Волгу. Усугубил результаты и начавшийся кризис, позволив произвести лишь 8933 автомобилей, часть которых долго не могли продать.
Подробнее

Волга Siber Lux: топовая комплектация от ГАЗ

Равняясь на иностранных производителей, в комплектации Lux ГАЗ оснастил Волгу Сайбер опциями полезными и позволяющими выделяться в потоке себе подобных. К полезным можно отнести омыватель фар (при условии, что расход незамерзайки позволит доливать её не чаще раза в неделю), противотуманные фары, кожаный салон, задний подлокотник и, разумеется, подогрев сидений (увы, только передних). Украшения — молдинги дверей в цвет с хромированными вставками, кожа на руле и рычаге КПП, и электрорегулировки водительского кресла аж в десяти направлениях. А вкусным и полезным довеском послужат 5 легкосплавных дисков 16-го радиуса (да-да, и запаска тоже!).

Короткая история автомобиля Волга Сайбер

26.09.2010

Oleg1976

отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!

подробнее

26.12.2010

вилков андрей николаевич

Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь. -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на то с делают.

подробнее

09.01.2009

Николай4_09012009

Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того? Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м…

подробнее

Источник

Волга Сайбер. Хотели как лучше, но сил не хватило.

Новости

Автомобили
Новые слухи о прекращении производства седана Volga Siber
21.10.2010

Автомобили
Volga Siber будет производиться до тех пор, пока на неё есть спрос
20.07.2010

Автомобили
ГАЗ снова опроверг слухи о прекращении производства седана Volga Siber
23.06.2010

Автомобили
Производство Volga Siber всё же будет свёрнуто окончательно
21.06.2010

Автомобили
Первый седан Volga Siber продан по нижегородской утилизационной программе
05.04.2010

Автомобили
«Группа ГАЗ» начала выпуск Volga Siber c механической коробкой передач
01.04.2010

Автомобили
Будущее Volga Siber — новые сплетни
11.03.2010

Автомобили
ГАЗ продолжит производство седанов Volga Siber в 2010 году
19.12.2009

Автомобили
Volga Siber останется на конвейере
18.11.2009

Оцените статью