Volga Siber: амбиции оказались неосуществимыми, заявляет официальный комментарий от газа

Отзывы владельцев газ сайбер ГАЗ Siber

Причины отмены производства

Одной из основных причин отмены производства автомобиля Волга Сайбер стала низкая спрос на эту модель. По данным исследований, потенциальные покупатели отдают предпочтение более популярным и узнаваемым брендам, что приводит к низким продажам.

Также значительное влияние на решение об отмене производства оказала финансовая несостоятельность проекта. Высокие затраты на разработку новой модели и ее производство не окупились из-за низких продаж и слабой конкурентоспособности на рынке.

Кроме того, проблемы с качеством и надежностью автомобилей также негативно сказались на репутации модели. Многие владельцы жаловались на нештатные поломки, что приводило к дополнительным затратам на ремонт и снижению доверия к этой марке.

Наконец, изменение требований к экологической безопасности и эффективности использования топлива также стало фактором, влияющим на решение об отмене производства. Автомобиль Волга Сайбер не удовлетворял новым экологическим стандартам, что могло привести к проблемам с сертификацией и продажами на мировом рынке.

В итоге, несмотря на амбициозные планы разработчиков и потенциальную перспективность модели, отмена производства автомобиля Волга Сайбер была необходимой мерой для сохранения финансовой устойчивости компании и поддержания конкурентной боеготовности на рынке.

О Голливуде и оленях

Переживая будущую встречу, я реально волновался. “Волга”… Как много с ней связано воспоминаний! Поездку с родителями на отдых я обожал уже только за то, что выпадало счастье забраться на обитое бордовым винилом кресло и под цоканье таксометра смотреть на Москву из окна автомобиля с шашечками. А каким гордым за державу взглядом я провожал появившиеся на улицах столицы “тридцать первые”…

Но при знакомстве с машиной, которая, по сути, должна заменить продержавшуюся на конвейере 40 лет 24-ю, особой гордости я не испытал. Да, когда-то история ГАЗа начиналась со сборки по лицензии снятых с производства “фордовских” моделей. Прошло три четверти века, и будьте любезны – получите опять же ушедший на покой еще в 2006 году “Крайслер-Себринг” (или, если вам такое название больше нравится, “Додж-Стратус”), только с оленем на радиаторной решетке.

Впрочем, говоря объективно, дизайнеры английской фирмы “Ультра-Моутив” приложили усилия, чтобы как-то связать “крайслеровский” стиль конца ХХ века с “волговскими” традициями. Поколдовали с формой фар и задних фонарей, подретушировали бамперы, оснастили зеркала модными повторителями “поворотников”. А внушительная решетка радиатора, обильно политая хромом, действительно придала изящному “Крайслеру” тяжеловесности “газовского” барокко конца 80-х.

И все же изменения тянут лишь на легкий рестайлинг иноземной машины. А ведь каждому из нас, уверен, при слове “Волга” хочется увидеть что-то особенное. Вот почему, как мне кажется, присутствия литых дисков красноярской фирмы K&K все же недостаточно, чтобы машину можно было называть настоящей “Волгой”. А знаете, как будут именовать цвета нового автомобиля? Вот уж действительно по-русски: “Серебристый Аляска”, “Золотой Лас-Вегас”, “Черный Голливуд” и “Синий Чикаго”.

Но хватит, пожалуй, ностальгии. В конце концов, любой владелец “Фокуса”, избавившийся от перманентно ломавшегося “Москвича”, вам скажет, что при выборе автомобиля патриотизм не всегда лучший советчик

Не менее внешней узнаваемости и стиля, названия и эмблемы в машине важно, как она собрана. И вот тут у меня были большие сомнения

Да, оборудование в специально построенном для выпуска новой “Волги” цехе куплено в Америке, Канаде, Германии. Но трудятся-то на нем рабочие Горьковского автозавода. Те самые, что 40 лет собирали “Волгу” и порой не гнушались заменить гайковерт кувалдой.

Тем не менее, осмотрев кузов снаружи, я не нашел, к чему придраться. Капот установлен без перекоса, зазоры между панелями ровные, краска без шагрени. Но в багажнике обнаружился скомканный и криво уложенный войлок обивки. Обидно – у машины полноразмерная “запаска”, да еще и на литом диске, а прикрыто колесо так неряшливо. Потом выяснилось, что двери без уплотнителя, и лишь водительская закрылась без серьезного усилия с первого раза. За 540 000 рублей, аж на 161 тысячу дороже наиболее престижной и богато оснащенной “Волги-3102”, получается как-то не совсем здорово.

Почему прекратили выпуск Волги Сайбер?

Автомобиль Волга Сайбер был создан в 2008 году на базе ГАЗ-3110, однако уже в 2010 году производство данной модели было прекращено. Основной причиной, по которой прекратили выпуск Волги Сайбер, стало низкое спрос на данный автомобиль. Сложная экономическая ситуация в стране, низкий уровень доходов населения, а также высокая конкуренция на рынке автомобилей привели к тому, что Волга Сайбер не пользовалась популярностью.

Кроме того, Волга Сайбер не соответствовала современным требованиям к автомобилям. Ее дизайн и технические характеристики уступали конкурентам, что также оказало негативное влияние на спрос.

В целом, прекращение производства Волги Сайбер является еще одним примером того, что на рынке автомобилей конкуренция очень высока, и для успеха необходимо не только создать качественный продукт, но и обеспечить его популярность и соответствие требованиям рынка.

Новости

Автомобили
Новые слухи о прекращении производства седана Volga Siber
21.10.2010

Автомобили
Volga Siber будет производиться до тех пор, пока на неё есть спрос
20.07.2010

Автомобили
ГАЗ снова опроверг слухи о прекращении производства седана Volga Siber
23.06.2010

Автомобили
Производство Volga Siber всё же будет свёрнуто окончательно
21.06.2010

Автомобили
Первый седан Volga Siber продан по нижегородской утилизационной программе
05.04.2010

Автомобили
«Группа ГАЗ» начала выпуск Volga Siber c механической коробкой передач
01.04.2010

Автомобили
Будущее Volga Siber — новые сплетни
11.03.2010

Автомобили
ГАЗ продолжит производство седанов Volga Siber в 2010 году
19.12.2009

Автомобили
Volga Siber останется на конвейере
18.11.2009

Оцените статью