(495) 787-00-70

Автосалоны в Москве

Офис на Каширской

1-й Котляковский пер., 14
(495) 787-00-70

Офис на Новорязанском шоссе

Московская область, Новорязанское шоссе, 11
(495) 641-33-33

31 км. МКАД

31 км МКАД, внутренняя сторона
(495) 744-87-77

Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля

Опубликовано: Октябрь 25, 2017 15:14

Никто и  подумать не мог, что в ближайшем будущем  популярность виниловых пленок для автомобилей начнет … Читать далее «Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля»

Автомобильные запчасти в интернете

Опубликовано: Октябрь 10, 2017 18:04

Как вы думаете, насколько актуально в наши дни покупать запчасти для своего автомобиля в интернете? … Читать далее «Автомобильные запчасти в интернете»

Памятники и надгробные плиты высшего качества

Опубликовано: Август 12, 2017 11:27

По определенным канонам после похорон должен пройти год и только тогда можно будет установить вместо … Читать далее «Памятники и надгробные плиты высшего качества»

Как можно быстро получить кредит

Опубликовано: Август 5, 2017 8:44

Если вдруг вам срочно понадобятся деньги, что вы будете делать в данной ситуации? По статистике, … Читать далее «Как можно быстро получить кредит»

Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе

Опубликовано: Июль 29, 2017 9:58

Вулкан казино играть приглашает абсолютно всех! Пожалуй, сегодня не найдется тот, кто не слышал про … Читать далее «Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе»

Главная

Послевоенный учебно-тренировочный легкий самолет VT-1 Weejet.

Опубликовано: Ноябрь 1, 2016 21:08

Легендарный учебно-тренировочный самолет, разработанный в США семейной парой Гарольдом и Элеонорой Дейл — VT-1 Weejet, мог применяться и до сегодняшнего дня, не смотря на то, что был сконструирован в послевоенные годы, однако одна нелепая случайность привела к краху производства данной модели. По своим проектным данным самолет должен был обладать просто незаменимыми качествами, а именно, хорошее обозрение для обоих пилотов, то есть куратора и непосредственно студента летного учебного заведения, крейсерской скоростью, которая не превышала 550 километров в час, а также заниженной скоростью посадки. Все перечисленные критерии могли привести к быстрому обучению пилотов и наглядно продемонстрировать работу и конструкцию устройства самолета.

Хороший уровень обозрения был, достигнут благодаря такому параметру, как увеличение площади лобового стекла самолета, так, оба пилота могли наблюдать бок обок за работой друг друга. Для проведения облегченных тренировок, что особенно важно при проведении первых летных часов курсанта, были занижены скорость посадки самолета, а также крейсерская скорость не превышала более чем 550 километров в час. В далеком 56 – ом году, на удивление, учебно-тренировочный самолет был цельнометаллической конструкции, а также сопровождался трехопорным шасси, которые ныне называются классические без функции задвижки.

Самолет в комплектации учебно-тренировочного типа был закуплен практически всеми летными училищами, как военного, так и гражданского назначения. Также, при прохождении очередного показательного испытания, семейству Дейлов было выдвинуто предложение наладить производство более доработанной модели VT-1 Weejet, то есть в качестве истребителя полноценного действия. Поскольку это была просто уникальная возможность продемонстрировать свой талант в области самолетостроения, а также наладить массовое производство и, непосредственно, выход на международный уровень, пара без лишних раздумий согласилась.

И вот, когда уже все работы били, окончены, самолет имел полноценную комплектацию, назначили дату проведения сертификации, на основании испытаний которые должны били пройти в тот же день. Самолет по неизвестным причинам за один день до легендарного триумфа взорвался в воздухе с пилотом, который не успеет катапультироваться. Такая трагедия сорвала все дальнейшие инвестиции, и проект был позорно закрыт. Даже предложения о покупке учебно-тренировочной комплектации больше не рассматривались, как говориться, репутация говорили сама за себя. Однако, те экземпляры, которые уже были закуплены, активно использовались в США еще до начала семидесятых годов.