(495) 787-00-70

Автосалоны в Москве

Офис на Каширской

1-й Котляковский пер., 14
(495) 787-00-70

Офис на Новорязанском шоссе

Московская область, Новорязанское шоссе, 11
(495) 641-33-33

31 км. МКАД

31 км МКАД, внутренняя сторона
(495) 744-87-77

Памятники и надгробные плиты высшего качества

Опубликовано: Август 12, 2017 11:27

По определенным канонам после похорон должен пройти год и только тогда можно будет установить вместо … Читать далее «Памятники и надгробные плиты высшего качества»

Как можно быстро получить кредит

Опубликовано: Август 5, 2017 8:44

Если вдруг вам срочно понадобятся деньги, что вы будете делать в данной ситуации? По статистике, … Читать далее «Как можно быстро получить кредит»

Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе

Опубликовано: Июль 29, 2017 9:58

Вулкан казино играть приглашает абсолютно всех! Пожалуй, сегодня не найдется тот, кто не слышал про … Читать далее «Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе»

Играть автоматы вулкан демо — в бесплатной версии

Опубликовано: Июль 20, 2017 17:31

Вулкан клуб — отличные условия для азартной игры! Индустрия онлайн-гемблинга является на сегодняшний день чуть … Читать далее «Играть автоматы вулкан демо — в бесплатной версии»

Проверка тормозной системы автомобиля

Опубликовано: Июль 14, 2017 19:03

Проверка автомобиля перед покупкой Перед покупкой подержанного автомобиля рекомендуется провести ряд мероприятий, чтобы убедиться в … Читать далее «Проверка тормозной системы автомобиля»

Главная

Производство

Опубликовано: Октябрь 31, 2016 9:08

28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 годастартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

Первичной локализации были подвергнуты передние фары и задние фонари, бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.