(495) 787-00-70

Автосалоны в Москве

Офис на Каширской

1-й Котляковский пер., 14
(495) 787-00-70

Офис на Новорязанском шоссе

Московская область, Новорязанское шоссе, 11
(495) 641-33-33

31 км. МКАД

31 км МКАД, внутренняя сторона
(495) 744-87-77

Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля

Опубликовано: Октябрь 25, 2017 15:14

Никто и  подумать не мог, что в ближайшем будущем  популярность виниловых пленок для автомобилей начнет … Читать далее «Стоит ли использовать пленку для защиты автомобиля»

Автомобильные запчасти в интернете

Опубликовано: Октябрь 10, 2017 18:04

Как вы думаете, насколько актуально в наши дни покупать запчасти для своего автомобиля в интернете? … Читать далее «Автомобильные запчасти в интернете»

Памятники и надгробные плиты высшего качества

Опубликовано: Август 12, 2017 11:27

По определенным канонам после похорон должен пройти год и только тогда можно будет установить вместо … Читать далее «Памятники и надгробные плиты высшего качества»

Как можно быстро получить кредит

Опубликовано: Август 5, 2017 8:44

Если вдруг вам срочно понадобятся деньги, что вы будете делать в данной ситуации? По статистике, … Читать далее «Как можно быстро получить кредит»

Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе

Опубликовано: Июль 29, 2017 9:58

Вулкан казино играть приглашает абсолютно всех! Пожалуй, сегодня не найдется тот, кто не слышал про … Читать далее «Вулкан казино играть — на лучшем ресурсе»

Главная

Производство

Опубликовано: Октябрь 31, 2016 9:08

28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 годастартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

Первичной локализации были подвергнуты передние фары и задние фонари, бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.