История и особенности Chrysler Sebring

ГАЗ Siber

Что в имени тебе моём?

Российский Chrysler Sebring будет продаваться уже под другой маркой и именем, у ГАЗа нет прав на использование американских брендов, к тому же в США сейчас налажено производство нового поколения Chrysler Sebring. По некоторым данным новая машина по газовской традиции может носить имя очередного «пушистого зверя», на самом заводе ей уже дали короткую, но не совсем приличную кличку из этой же серии.

Chrysler Sebring (2003-2006)

Машина скорее всего должна получить англоязычное интернациональное название, учитывая планы по ежегодной отправке около 15 тыс. автомобилей на экспорт в другие страны.

Первое поколение (FJ / JX; 1995 — 2001)

Sebring Coupe начальный 1995-2000 гг.

Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron. Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus, в то время как купе использовалось для Mistubishi Eclipse. Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида, места проведения знаменитой гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга». Линия была вдохновлена ​​Plymouth Satellite 1970-х годов.

Купе (1995-2000)

Chrysler Sebring Coupe с 1995 по 2000 год сменил Chrysler LeBaron Coupe.

Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после Dodge Avenger. Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагает настоящей мускулистой «внешней линии», он хорошо управляется на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, полностью независимой подвески с немного другой настройкой, а также семнадцатидюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, регулируемой стойки и рулевого управления Sebring; все они внесли ключевой вклад в хорошие манеры автомобиля.

Версия купе Sebring вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел крестообразную решетку радиатора, напоминающую оригинальные Chrysler 300 с буквенными обозначениями. Решетка не работала, а нижняя половина под бампером использовалась для впуска воздушного потока в функцию «нижнего вентиляционного отверстия».

Хотя предполагается, что они будут построены на вытянутой платформе от Eagle Talon (что не совсем неверно), точнее будет сказать, что их платформа была основана на платформе четырехдверного Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего с их сестрой Talon, включая большую часть их приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.

В 1997 году Sebring претерпел небольшой рестайлинг. Решетка радиатора была заменена на более крупную черную решетку. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем с логотипом Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также ознаменовался добавлением ребристой подкрылок нижней части кузова и новыми стилями колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали четырехколесные дисковые тормоза с ABS, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество электрических функций. Sebring также предлагает реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, семнадцатидюймовые алюминиевые диски с шинами GoodYear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк на крыше с одним касанием, электрохромное зеркало заднего вида с компасом. электрический аксессуар (который позволял пассажирам управлять электрическими переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.

Sebring Coupe получил пятизвездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку.

Кузова-купе первого поколения продолжали продаваться после 2000 модельного года на избранных экспортных рынках.

Уровни отделки:

  • LX — 1995-2000 годы;
  • LXi — 1995-2000 гг.

Кабриолет (1996-2000)

Кабриолет Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общего листового металла с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus. В результате кабриолеты Cirrus и Sebring продавались в Европе под названием Stratus. Все кабриолеты Stratus родом из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике редкий рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4  л с турбонаддувом был необязательным.

Уровни отделки:

  • JX — 1996-2000 годы;
  • JXi — 1996-2000 годы;
  • JXi Limited — 1998-2000 гг.

Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где она жила как Volga Siber

Дэвид Трейси ссылки на этой странице.

Сегодняшний забавный факт: Chrysler Sebring второго поколения — дерьмовый, который предшествовал столь же дерьмовому третьему поколению — умер после 2006 модельного года, но продолжал жить в России как Volga Siber. Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.0003

Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована под английскую фирму, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:

В пресс-релизе за 2008 год даже есть заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Он быстро набирает обороты, и они увеличили допуск. Для наших дорог это нормально».

Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Volga была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля. Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с надписью на веб-сайте:

Неудивительно, что печальный и устаревший автомобиль оказался провальным, как сообщил Autoweek в своей статье 2016 года, в которой, в частности, говорилось:

Таким образом, платформа JR, которая когда-то была построена на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс в Мичигане, а затем заменена платформой JS, а затем получила еще один шанс в России, исчезла навсегда.

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Sebring .
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный лучик Ипсилон
Lancer Hatch
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й)
Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл.
160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др)
2 литра GTS Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия
Город и страна Пятое Авеню
Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Царственный Царственный
383 Зрение
Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Исполнительный Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300
300 Бесстрашный Бесстрашный
Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн
Город и страна Город и страна Имперский LHS LHS
Спортивный Лазер Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник Осина
Минивэн TEVan
Вояджер Вояджер Вояджер Вояджер Великий путешественник Великий путешественник Вояджер
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Hurst 300 300 Имперский
Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный
Скиталец
GT TC
Легенда
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.
vте Автомобили Chrysler
Текущий
Легковые автомобили
Фургоны
  • Pacifica
  • Вояджер
Исторические и снятые с производства модели
Легковые автомобили
  • 150
  • 160
  • 180
  • 2 литра
  • 200
  • 300 (буквенная серия)
  • 300 (небуквенная серия)
  • 300 млн
  • Поток воздуха
  • Airstream
  • Альпийский
  • Мститель
  • Centura
  • Зарядное устройство
  • Chrysler
  • Cirrus
  • Конкорд
  • Завоевание
  • Кордова
  • Перекрестный огонь
  • Daytona
  • Дельта
  • Скиталец
  • Династия
  • E-класс
  • ES
  • Исполнительный
  • Пятое Авеню
  • Галант
  • Горизонт
  • Охотник
  • Имперский
  • Императорский парад Фаэтон
  • Бесстрашный
  • Lancer
  • Лазер
  • ЛеБарон
  • LeBaron GTS
  • LHS
  • Неон
  • Ньюпорт
  • Житель Нью-Йорка
  • New Yorker Fifth Avenue
  • Фантом
  • Plainsman
  • Prowler
  • PT Cruiser
  • Царственный
  • Королевский
  • Саратога
  • Скорпион
  • Себринг
  • Тень
  • Сигма
  • Дух
  • Stratus
  • Солнечный лучик
  • TC от Maserati
  • Туризм
  • Город и деревня
  • Турбинный автомобиль
  • Доблестный
  • Доблестный Зарядник
  • Доблестный Галант
  • Доблестный копейщик
  • Доблестный Воларе
  • VIP
  • Гадюка
  • Зрение
  • Путник
  • Виндзор
  • Ипсилон
Кроссоверы / внедорожники
  • Осина
  • Pacifica
Фургоны
  • Великий путешественник
  • TEVan
  • Город и деревня
Концепция
Легковые автомобили
  • 200C
  • Airflite
  • Акино
  • Атлантический
  • С-200
  • Калифорнийский крейсер
  • CCV
  • Хронос
  • Цитадель
  • 700C
  • Дельта
  • экоВояджер
  • Сокол
  • Огневая мощь
  • Имперская концепция
  • Ява
  • Мне четыре-двенадцать
  • Нассау
  • Натриум
  • Скандинав
  • Концепция Pacifica
  • Патриот
  • Фаэтон
  • Pronto Cruizer
  • Chrysler.com
  • Подразделение FCA US LLC
  • Категория
  • Commons
  • Список
Авторитетный контроль

ГАЗ Сайбер — обзор автомобиля

Gaz Siber / ГАЗ Сайбер

ГАЗ «Сайбер» (позже начал позиционироваться, как Volga Siber) представляет собой среднеразмерный седан Горьковского автозавода, выпускаемый с 2008 по 2010-й год. Этот амбициозный и перспективный автомобиль представлен российской публике в 2007 году на выставке «Интеравто». В основе Volga Siber лежит «крайслеровская» платформа JR41, которая легла в базу Chrysler Sebring и его аналога Dodge Stratus. В ГАЗ приобрели права на лицензию, а также оборудование для сборки этих автомобилей. Целью компании ГАЗ было создание современного автомобиля с характерными «Волговскими» чертами в экстерьере. Доработкам на заводе подвергли светотехнику, бампера, решетку радиатора. Volga Siber также адаптировали под российские условия: сделали подвеску более жесткой, увеличили клиренс и улучшили управляемость. Хотя недостаток все же остался — дорожный просвет хоть и стал выше, но 140 мм для отечественных дорог не впечатляли.

Автомобили «Волга Сайбер» были доступны в комплектации Comfort и Lux с 2.4-литровым мотором и 4АКПП. Немного позже, для удовлетворения потребностей потребителей добавлен вариант с 5-ступенчатой «механикой». В «базе» Volga Siber присутствовали 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, Traction Control, ГУР, электрорегулировки передних сидений. В списке опции версии Lux, помимо кожаной отделки салона имеются легкосплавные диски, подогрев сидений, «противотуманки» и омыватель фар. ГАЗ предоставлял гарантию на «Волга Сайбер» в 3 года либо 100 тыс. км. Но, несмотря на все преимущества, массовое производство Volga Siber так и не было освоено из-за низкой рентабельности и убыточности этого автомобиля. На конвейере «Сайбер» выстоял чуть больше 2-х лет и уже в 2010-м году снят с производства.

Chrysler Cirrus and Dodge Stratus development story

592 people from the Large Car Platform Team started work on the Chrysler Cirrus and Dodge Stratus in 1991, when the Chrysler Concorde, Dodge Intrepid, and Eagle Vision were still being developed. Pioneering the effort was a small group of young engineers, product planners, designers, and marketing specialists, with the goal of creating cars that could go head to head with the best imports.

The Large Car Platform Engineering leader, Glenn Gardner, wrote, “. Japanese imports . took control of the compact segment. Developing cars for this market was a huge risk. To gain a foothold, we had to meet all the quality, durability and reliability targets as the price of entry and then leapfrog the competition in design, fun-to-drive attributes, packaging, refinement and features.” It was a tall order on just $900 million, when most new cars (including the Ford Contour) cost billions to develop.

The design and engineering staff began shaping a car that people could feel good about driving – an expressive-looking car that was both fun-to-drive and safe enough to transport the family. This would be a car to breaks out of the “appliance” category.

With a range of powertrain engines – a base 2.0-liter, 1 6-valve, single overhead cam engine mated to a five-speed manual transaxle, a new 2.5-liter 24-valve, single overhead cam engine mated to a four-speed electronic automatic transaxle and a 2.4-liter, 16-valve, double overhead cam engine mated to a four- speed electronic automatic transaxle – and the tight handling of a short/long arm (SLA) suspension, driving enthusiasts lauded the Cirrus and Stratus.

Competitive evaluation areas included braking, ride and handling, climate control, fuel economy, performance, shift control, serviceability, and quietness. Team members spent Saturday afternoons in shopping mall parking lots watching how people loaded packages into their trunks and how they got their cars into tight parking spots.

Mr. Bartoli said, “We tried to get a feel as to what makes a car easy to drive in common situations. We found it has to be quiet, smooth, have easy to use pedals and switches and have a tight turning radius. When it starts pouring rain, you want to be able to instinctively hit the windshield wipers, and if youвЂre in an emergency situation, the center of the steering wheel is where you look for the horn – and thatвЂs where it is even though it has an airbag.”

1 поколение, 1995

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

Changes to the Chrysler Sebring, Dodge Stratus, and Plymouth Breeze midsize cars

For 1998, Chrysler quieted the optional sunroof through better aerodynamics, used a quieter, smoother antilock brake system, added foam in the dashboard, put in dampers to reduce steering wheel vibration at idle, and used a refined cowl screen to reduce wind and road noise (the latter in the Stratus and Breeze only).

New for the 1998 Sebring Convertible, which was based on the sedans, was a four-wheel disc brake system with a low speed traction control. The system was included in the Sebring Convetible JXi Limited package and is optional on all other Sebring Convertible models.

For 2000, the Chrysler Cirrus, Plymouth Breeze, Chrysler Sebring Convertible, and Dodge Stratus were repackaged somewhat to help increase sales while the 2001 cars were being prepared. All got an internal emergency trunk release (installed by the dealer on early cars), and a new long life automatic transmission fluid that claimed to be good for 100,000 miles. Chrysler Cirrus got an optional eight-speaker, 100-watt cassette stereo; Dodge got a new SE model with a new cloth interior and standard 2.4 engine; Plymouth got a no-charge 2.4 liter engine (the 2.0 was the base engine); and standard cassette stereo. The Sebring Convertible gained more sound insulation, a Chrysler medallion on the steering wheel cover, and next-generation front airbags.

Недостатки, поломки и проблемы акпп 41TES

Из всей линейки А604 это самая доработанная акпп и с ней меньше всего проблем

Большинство хлопот связано с электрикой: проводка, контакты и датчики оборотов

Меняйте фрикцион ГТФ хотя бы раз в 90 000 км либо разобьет втулку маслонасоса

Необходимо периодически чистить блок соленоидов, благо это довольно несложно

Длительное буксование тут обычно заканчивается поломкой планетарной передачи

Небольшое видео по переборке автомата 41TES

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Определение типа АКПП

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя

Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности

Или выберите марку автомобиля в списке:

A ACURA
ALFA ROMEO
ALPINE
AM GENERAL
ASTON MARTIN
AUDI
B BAOJUN
BEIJING AUTO
BENTLEY
BISU
BMW
BORGWARD
BRILLIANCE
BUGATTI
BUICK
BYD
C CADILLAC
CHANG’AN
CHANGFENG
CHANGHE
CHERY
CHEVROLET
CHINA MOTOR
CHRYSLER
CIIMO
CITROEN
COWIN
D DACIA
DAEWOO
DAIHATSU
DATSUN
DODGE
DONGFENG
DS
E EAGLE
EMGRAND
ENGLON
EVERUS
F FAW
FEIDIE AUTO
FERRARI
FIAT
FORD
FOTON
FREIGHTLINER
G GEELY
GENESIS
GEO
GLEAGLE
GMC
GONOW
GREAT WALL
GUANGZHOU AUTO
H HAFEI
HAIMA
HAVAL
HAWTAI
HINO
HOLDEN
HONDA
HONGQI
HUANSU
HUASONG
HYUNDAI
I INFINITI
INOKOM
IRAN KHODRO
ISUZU
IVECO
J JAGUAR
JANGHUA (JAC)
JEEP
JIANGHUAI
JIANGLING
JINBEI
JONWAY AUTO
K KARMA AUTOMOTIVE
KARRY
KIA
L LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDWIND
LEXUS
LIEBAO
LIFAN
LINCOLN
LOTUS
LTI
LUXGEN
M MAHINDRA
MAN
MARUTI-SUZUKI
MASERATI
MAXUS DATONG
MAZDA
MCLAREN
MCW
MERCEDES BENZ
MERCURY
METROCAB
MG
MINI
MITSUBISHI
MITSUBISHI FUSO
MORGAN
N NAZA
NISSAN
O OLDSMOBILE
OPEL
P PERODUA
PEUGEOT
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PROTON
Q QOROS
R RAM
RELY
RENAULT
RIICH
ROEWE
ROLLS ROYCE
ROVER
S SAAB
SAIPA
SAMSUNG
SANTANA
SATURN
SCION
SEAT
SHANGHAI AUTO
SHUANGHUAN
SKODA
SMART
SOUEAST
SPERANZA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
SWM
T TATA
TOYOTA
U UD TRUCKS
V VENUCIA
VOLGA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VORTEX
VPG
W WULING
Y YEMA
YINGZHI
YOUNGMAN LOTUS
Z ZAZ
ZHONGHUA
ZINORO
ZOTYE

Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху

Источник

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Подводим итоги

Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.

Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке

Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать

Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.

Оцените статью