Сравнение: Додж Авенджер против Крайслер Себринг

ГАЗ Siber

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года. Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов

При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring и Dodge Avenger будут выпускать еще два года

Компания Chrysler не будет сворачивать производство среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger, построенных на одной платформе, в течение ближайших двух лет. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Chrysler Group. Ранее руководство Chrysler заявляло, что к концу 2010 года заводы, выпускающие Sebring и Avenger, будут ликвидированы в рамках программы реструктуризации бизнеса. Сейчас эти модели не пользуются спросом: суммарные продажи двух седанов в США за восемь месяцев едва превысили 40 тысяч штук, тогда как их конкурент — Toyota Camry — за тот же период разошелся тиражом 238 тысяч экземпляров. Однако замена одноплатформенным седанам будет готова лишь к 2012 году, поэтому обе модели останутся на конвейере еще как минимум на два года. Правда руководство Chrysler пока не решило, что делать с заводами по их производству — сохранить их или перенести производство на другие предприятия группы. Кроме того, в середине 2011 года Chrysler Sebring и Dodge Avenger перенесут фейслифтинг. Как сообщалось ранее, в рамках пятилетнего плана реструктуризации компании Chrysler большинство ее моделей ждет глобальная модернизация с переходом на платформы концерна Fiat. Однако первые машины, построенные на итальянских шасси, появятся лишь в конце 2011 — начале 2012 года. Предполагается, что замена Dodge Avenger будет построена на платформе модели Challenger с приводом только на заднюю ось и с продольно расположенным двигателем, которая в свою очередь использует слегка модернизированное шасси автомобилей Chrysler 300С и Dodge Charger. Седан Chrysler Sebring следующего поколения останется переднеприводным, однако получит «фиатовскую» платформу D-Evo, которая впервые дебютирует весной следующего года на Alfa Romeo Milano. По инф. «Лента.ру»

Dodge Stratus and Chrysler Cirrus specifications at launch

Five passenger bucket seat/console, four-door body, built in Sterling Heights, Michigan.

  • 2.0-liter, 16-valve, single overhead cam (five-speed manual transmission) Power: 134 hp @5850 rpm • Torque: 131 lb. ft. @4900 rpm
  • 2.4-liter, 16 valve, double overhead cam (41TE four-speed automatic) – Starting in January 1995 Power: 138 5200 rpm • Torque: 156 lb ft. @ 4000 rpm
  • 2.5-liter, 24 valve, single overhead cam (41TE four-speed automatic) – Mitsubishi sourced with Chrysler electronics Power: 162 hp @ 6000 rpm • Torque: 165 hp @ 4800 rpm

Track (front and rear): 60.2 inches; Shoulder room (front and rear): 55.2 inches/54.7 inches

Curb Weight: 2,907 lbs. (Chrysler Cirrus LX), 3,118 lbs. (Chrysler Cirrus LXi), 2,876 lb (base Dodge Stratus), 3,085 lb (Dodge Stratus ES).

Fuel Capacity: 16 gallons

Steering: Speed sensitive, variable-assist, rack and pinion, power assisted (except Stratus Base and Plymouth Breeze, which did not have variable assist steering)

Brakes: Front disc, rear drum; anti-lock brakes standard on Chrysler Cirrus and Dodge ES

195/65R15 ride tire (standard on Chrysler Cirrus LX) 195/65HR15 touring tire (standard on Chrysler LXi and Stratus ES; aluminum wheels) 195/70R14 ride tire (standard on Breeze, base Stratus)

голоса

Рейтинг статьи

ЧаВО — МКПП NV-T350

#1 Старик Ромуальдыч

Активные пользователи

2 354 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT Comfort (HB)

Synthetic Synchromesh Transmission Fluid (MTF)5W-30

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445). 9.6 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445). 47.1 Viscosity Index (ASTM D-2270). 194 Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. 224 (435) Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97). -45 (-49) 4-Ball Wear 75°C, 1200 rpm, 40kg, 1 hr. 0.40mm Brookfield Viscosity @ -40°C. 38,273 Foam Stability (ASTM D-892) (20/50/20). 0/0/0 Copper Corrosion (3 hr, 121°C) (ASTM D-130). 1A

AMSOIL Synthetic Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445). 7.6 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445). 38.9 Viscosity Index (ASTM D-2270). 168 Flash Point °C (°F) (ASTM D-92). 234 (453) Pour Point °C (°F) (ASTM D-97). -53 (-63) FZG Load Stage Pass (ASTM D-5182). 12 4-Ball Wear 75°C, 1200 rpm, 40kg, 1 hr. 0.41 Brookfield Viscosity @ -40°C, cP (ASTM D-2983). 9800 В руководстве по эксплуатации для Волга Сайбер производителем прописана жидкость для МКПП — ATF+4, в соответствие со спецификацией Chrysler MS-9602, применение других специальных жидкостей и масел, исключительно, под Вашу личную ответственность. А я, мля-я-я лени-и-ы-ы-вый, читать, вкуривать мануалку. в лом, слушь. скока масла в наш коробок лить? В МКПП NV-T350 производителем рекомендовано заливать 2,4-2,7 литра масла, где первая цифра означает минимум, а вторая максимум. Проконтролировать уровень можно через заливное отверстие. Оптимальный уровень находтся не ниже 4 мм от уровня заливного отверстия. Существуют ли модификации механической трансмиссии? Старый индекс нашей коробки A578 в дальнейшем она получила индекс NV-T350, была и ещё одна модификация F5MC1(ставилась на Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в.), но она нас не интересует и её мы рассматривать не будем. Что же касается NV-T350, то она существует в двух модификациях: первая выпускалась и ставилась на автомобили до 2000 года и имела посадочный диаметр валов 63 мм, после 2000 года до настоящего времени посадочный диаметр валов увеличен до 66 мм. Именно этот вариант нас и интересует, так как на Volga Siber стоит такой вариант исполнения КПП. Выпускался вариант PT Cruiser-а в комплектации с двигателем 2.4L и МКПП NV-T350, что в полной мере соответствует комплектации трансмиссии Volga Siber. И слухи о, яко бы, не удачном и «колхозном продукте скрещивания» произведённым на заводе ГАЗ двигателя EDZ с МКПП NV-T350, носят надуманный характер или просто чей то вымысел, не имеющий под собой не каких фактических оснований. Существует мнение, что механическая трансмиссия на сайбере неремонтопригодна. Та ли это? И это мнение ошибочно. Как и любая другая МКПП, наша вполне ремонтнопригодна, более того, на нашу КПП есть заводские ремонтные кит-комплекты DTSBK414A и DTSBK414AWS , которые вполне доступны потребителю при необходимом ремонте МКПП. С каким типом сцепления сопрягается наша МКПП? В нашем случае применяется сцепление: modular, парт-намбер по MOPAR 5062040AC, по SACHS 3089000063; выжимной подшипник: MOPAR 4670026AB, по SACHS 3151000545 или SACHS 3151000848. В предлагаемом файле мануал на КПП, достаточно подробно описано (на английском) устройство, сборка-разборка и необходимые для этого устройства и оснастка (tools):

(3,76МБ)
(2,41МБ)
(543,89К)

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Волга

Производитель Volga Siber в руководстве по эксплуатации указывает, что масло в МКПП автомобиля не нуждается в замене на протяжении всего срока службы машины. Однако специалисты рекомендуют все-таки проводить регулярную замену для хорошей работы машины, так как при эксплуатации коробки образуется мельчайшая металлическая стружка, оседающая на деталях, и смазка теряет свои качества. Рекомендуемая периодичность замены масла в МКПП на Волге Сайбер — 50-60 тыс. км пробега или 1 раз в 4-5 лет.

При несвоевременной замене смазки в коробке могут появиться шум и вибрация, подтекание смазочной жидкости, проблемы с переключением передач. Своевременная замена смазки поможет справиться с этими проблемами.

Вполне приемлемый комфорт

Пожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Оцените статью