Рычаг Siber: инновационные решения для повышения эффективности производства

ГАЗ Siber

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года. Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов

При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Оптом и в розницу – продажа запчастей МАЗ

Кроме дилерства ЗИЛ, деятельностью компании «Грузовик» так же является продажа запчасти МАЗ. Среди широкого ассортимента на нашем складе всегда можно найти запчасти МАЗ Зубренок,  модели 54323 и другие. «Три кита», три составные части нашего успешного движения вперед – это КАЧЕСТВО, ЦЕНА, СЕРВИС. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому КЛИЕНТУ, к каждому запросу, к каждому пожеланию. Профессиональная команда специалистов готова выслушать Вас, понять Вашу проблему, а так же найти быстрый способ ее решения.

Минский автомобильный завод — это одно из ведущих предприятий по изготовлению грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности на постсоветском пространстве. Его популярность на террритории России огромна, что обусловило большое количество транспортных средств из Белоруси, осуществляющих различные перевозки по нашим дарогам. По этому и запчасти МАЗ пользуются стабильным и устойчивым спросом, что и сподвигло нас представлять интересы Минского АЗ на территории нашей страны. Магазин компании «Грузовик» сегодня предлагает своим клиентам широчайший ассортимент запасных частей и комплектующих, который в состоянии удовлетворить любые потребности транспортных предприятий.

Для снабженцев автохозяйств и оптовых покупателей предусмотрена гибкая система скидок на запчасти МАЗ Зубренок и другие модели, льготы по оплате и гарантируемая своевременная отгрузка товаров. Развитая сеть субдилеров, с которой Вы может ознакомиться на карте России, позволит подобрать наиболее близкий Вам регион. А если в Вашем городе еще нет наших представителей, то у Вас есть отличная возможность стать нашим партнером в этом вопросе, и среди Вашего рода деятельности появится еще один – продажа запчастей ЗИЛ, ГАЗ и МАЗ.

Ремонт подвески волга сайбер

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

  • Замена кулака тормозного маз

      

  • P0777 nissan gtr r35 ошибка

      

  • Провал при нажатии на педаль газа соната

      

  • B1370 06 opel ошибка

      

  • Что такое крышка стартера

Почему покупают запчасти в компании «Грузовик»?

 

В ассортименте более 10 000 наименований деталей. Каталог большой, поэтому нами был реализован удобный поиск, позволяющий существенно ускорить и упростить процесс покупки новой запчасти.

Для ознакомления с оптовым прайсом на комплектующие необходимо скачать соответствующий файл с главной страницы. Прайс постоянно обновляется, поэтому в нем указаны только актуальные цены на детали.

Другие причины востребованности нашей компании:

  • многолетний опыт торговли в сфере комплектующих;
  • выгодные условия для постоянных партнеров и клиентов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве;
  • выгодные цены на все товары (есть скидки крупным закупщикам);
  • развитая логистика;
  • помощь в решении разных технических и коммерческих вопросов;
  • четкое понимание правил игры на рынке и их соблюдение при развитии бизнеса.

Мы расположены к клиентам. Поддерживаем связь с момента поступления заявки и до дня доставки товаров по указанному адресу. Изучаем текущие потребности клиентов и партнеров, чтобы оперативно предложить им востребованные запчасти высокого качества.

Постоянно углубляем знания и делимся ими со своими контрагентами. Наши менеджеры являются квалифицированными специалистами в области запасных частей ПАЗ и ГАЗ. Они помогут с подбором подходящей детали для конкретной узловой группы спецтехники. 

Почему автозапчасти ЗИЛ надо покупать у нас

Уже более 10 лет «Грузовик» является официальным дилером автомобильного Завода им. Лихачева и подразделений: ЗАО «Смоленский Автоагрегатный» завод АМО ЗИЛ» (СААЗ), ЗАО «Пензенский завод «Автозапчасть АМО ЗИЛ», ЗАО «Рязанский завод Автоагрегатов АМО ЗИЛ», ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ», Рославльский автоагрегатный завод (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»), ОАО «Мценский литейный завод» прочих. Регион, который охватывает наше предприятие, реализуя автозапчасти ЗИЛ – Москва и Московская область, но в случае необходимости мы всегда можем удовлетворить потребность своих клиентов, осуществив поставку в любой уголок России. И наши запчасти на ЗИЛ, прайс на которые очень конкурентоспособен, уже сейчас поставляются постоянным клиентам по всей стране.

Среди наших неоспоримых преимуществ перед конкурентами числятся:

  • развитая товаропроводящая сеть

  • высокая динамика продаж

  • автозапчасти ЗИЛ, цена на которые одна из самых лояльных, ассортимент – один из самых больших

  • оперативное решение самых сложных вопросов

Все это позволило нам стать одним из лидеров на рынке среди всех дилеров, а в 2008, 2009, 2010 г. мы были удостоены высшего звания, получив Свидетельство Дилера АМО ЗИЛ №1 по реализации запасных частей к автомобилям.

 

При этом мы не останавливаемся на достигнутом и твердо осознаем, что необходимо дальше совершенствоваться, творчески переосмысливать достижения, как наши, так и других дилеров. Запчасти на ЗИЛ, цена которых Вам наверняка будет интересна – это наш основной вид деятельности, с которого и начиналась компания «Грузовик». Наши специалисты постоянно перенимают лучший опыт, что позволяет избегать ошибок, исправлять недостатки, анализировать потребности рынка, чтобы по-прежнему оставаться в числе лидеров продаж и поставлять автозапчасти ЗИЛ по всей России.

*(в 2008, 2009, 2010 г.)

Ассортимент деталей, представленный на сайте компании «Грузовик»

В каталоге есть оригинальные запчасти для следующих моделей ГАЗ – Соболь, Газель Бизнес, Газон Некст, Chrysler, Фермер, Валдай, Земляк, Егерь. Всего представлено деталей для более, чем 80-ти модификаций транспортных средств этого завода. Также можно приобрести комплектующие для автобусов ПАЗ.

Наиболее востребованы товары для следующих узловых групп техники:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • подвеска;
  • коробка передач;
  • мост.

Компания «Грузовик» предлагает детальные руководства по техническому обслуживанию и ремонту большинства модификаций транспортных средств заводов ПАЗ и ГАЗ. Эта информация поможет восстановить работоспособность любой поврежденной узловой группы. За дополнительной консультацией обращайтесь по указанному на сайте телефону или же через онлайн-виджет на сайте.

Сотрудничайте только с опытными профессионалами – покупайте запчасти в компании «Грузовик».

 

Один из самых удачных дизайнов

Всем привет, на данный момент пройдено 95 000 км. с копейками.

Залез на этих выходных по сути впервые в родную подвеску, диагностировали и смотрели всё сами у друга в сервисе. По заду на этом пробеге мне понадобились только замена сайлентблоков в стойке задней подвески с цапфой (это сайлентблок куда вставляется низ амортизатора), я так понимаю он у всех умирает первым. Сразу скажу, что поменять я мог всё полностью, так как имеются все оригинальные рычаги задней подвески от донора, про которого писал выше.

Выдал ошибку P0340. А это значит датчику распредвала кирдык.

— В наличии 5500р

— Заказ из китая с неизвестными сроками 900р

— Заказ с доставкой месяц 1800р.

— Заказ с доставкой около 7 дней 2100р.

— Заказ с доставкой 2 дня 3600.

Мне нужен был быстро(планировал ехать на отдых в горный), поэтому взял за 3600р. Standard PC475 made in Mexico.

Самое интересное везде говорят ставь оригинал. Хм. я посмотрел 3 мопара в магазине и все с надписью made in China на упаковке. Стоят 5000-6000 т.р.

Ну, и немного побаловался с пленкой))) думаю пластиковые дверные панели с ручками и стеклоподъемниками на подлокотнике обтянуть ей))) Не охото только заморачиваться с разбором двери.

Так вот, ТО. Масла, фильтра и далее по списку.

На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.

Порвались пыльники на шаровых задних рычагов. Шаровые в норме. На форуме вычитал, что подходят от рулевых наконечников АЗЛК-2141. Купил, поставил, подошли хорошо. Стоят копейки — рублей 20 вроде. не помню ))).

Появился сзади справа очень неприятный стук. Очень. Мастер предположил, что это стойка, т.к. все остальное в норме. А потом я просто наобум попросил его глянуть колодку. Оказалась она )))) А я уже предполагал траты на стойку(вернее их пару + пару опор, пыльников и пр.). Особенность колодки(внутренняя задняя) в том, что со временем прижимная пружина у нее отгнивает и колодка просто болтается. Столкнулся с этим еще летом. Тогда тоже начало брякать сзади, но слева. Выход прост — старую пружинку меняем на новую, изготовленную и подогнанную по месту из подобной пружины от колодки другой машины(в сервисе их обычно полно старых), пружина приваривается к колодке.

Ночью было -25 и с утра стартер отказался крутиться, только жалобно стрекотал. Прикурился, поехал. Следующие дни было тепло и я позволил себе пофантазировать на тему установки неродного аккума. Родной был в наличие, но цена 6500-7000 тыс.руб на фоне тюменский батареек за 3-4 тысячи немного удручала и наталкивала на мысль заморочаться с переходниками на клеммы. В итоге посчитав расходы на все манипуляции с клеммами я понял, что оно того не стоит(выгода 1,5 тысячи не так уж и велика), к тому же родной аккум очень неплохого качества и 75 а/ч.

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага — грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа — бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось — собссссно поменял.

Все по теме Замена рычагов передней подвески ГАЗ Волга Сайбер

Амиран написал(а)Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Бахадыр написал(а)Большое спасибо! На пассате б5 провисла дверь. Жутко раздражало. По вашему примеру поставил по шайбе на верхний и нижний болт нижней петли. Все прекрасно закрывается!

Ворон Шкирандо написал(а)Как то в начале своего трудового пути, работал в недорогом питейном заведении. Работали до 2х часов ночи, а уборщица приходила только к 10 часам утра, поэтому если кто то из клиентов после передозировки где то незаметно наблевал, то убиралось не сразу. На утро под этим блином полностью отсутствовало лаковое покрытие на паркете, а сам паркет приобретал черный цвет. Если же это происходило в коридоре на линолеуме, то в том месте линолеум менял цвет. Знакомый доктор(кстати он пьет кока колу) обьяснил что в желудке присутствует соляная кислота, и концентрация там будь здоров(изжога — ожег пищевода желудочным соком). Любым напитком, в том числе и кока колой вы только сможете разбавить эту кислоту но никак не усилить. Так что если у вас нет под рукой кока колы, а машина неожиданно поржавела, то можете ее просто обблевать — должно помочь. Шутка это или сарказм — решать вам. Кстати один мой знакомый сварщик напрочь отказался запивать кока колой паленую водку, сказал что ему дорого его здоровье.

Abdul-Basit написал(а)Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в, у меня ауди 80 2.0 абк, На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?

Марьям написал(а)Это все не то и антифриз залил хороший и перед этим прокладку менял а началось это после замены коленвала а на новой машине такого небыло до 200 тысяч

Шоу Дикий написал(а)Класс! Вот еще бы двигатель ей,ходовую и кузов от Мерседеса поставить,тогда вообще машина была бы супер. Правда то уже была бы не Волга=)

Лагута Позмогова написал(а)здраствуйте Дмитрий уминя проблема здесь такая впадают обороты при нагреве патскажи пожалуста?

Азик написал(а)Знаете, а я его прекрасно понимаю. На машине езжу очень мало, за 12 лет намотал 90000 км., но она мне весь мозг выела

Меланья Патюева написал(а)а не пробовали сделать такой пропил в вып.коллекторе, чтобы потом менять приемные трубы и не пилить их каждый раз.

Ну как проинспектировал. так. Перед покупкой загнал на подъемник, посмотрел, вроде все на месте. Меня в тот момент почему то больше состояние днища интересовало. А подвеска так, вроде как само собой разумеется. Ну конечно подергал за тяги, за рычаги, но так чтобы зазоры проверял, так конечно не смотрел. Теперь думаю зря. Рычаги то поди стопудово не родные стоят.

то что будет настораживать — услышишь и почувствуешь. не родные — да и ладно, не факт, что качество хуже

Говорят они молча умирают, рычаги нижние. Как тут услышишь.. Остается надеяться что не на большой скорости вылетит.. По возможности проверю в ближайшее время, какой там люфт, если он есть.

я ставил это — «Чашка пружины ВАЗ-2101-07 верхняя подвески задней АвтоВАЗ 21012912655», но с «колхозом» по месту

соглашусь — размер не совсем совпадает, я бы даже сказал совсем не совпадает. пришлось кромсать. Края никак не склеивал, пружина их сама держит лучше всякого клея )

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

А потом у него через три недели рычаг верхний сломался. У меня хоть всё стоит и оригинал,но подушек вазовских накупил кучу для интереса.Встанет то она встанет и без колхоза,но в натяг.Немного обточить надо.

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.

Основные проблемы

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Проблемы двигателя и коробки передач

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

Электрическое оборудование

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Есть и другой способ — сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера — они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно — могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю — они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем — даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Оцените статью