Проблемы отбора: ошибка в селекции Волга сибер (2008-2011)

ГАЗ Siber

Видео

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год… отзыв полностью →

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи.
Надо сказать, что последние 3 года я ездил… отзыв полностью →

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных… настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить…. отзыв полностью →

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг,… отзыв полностью →

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги.
Впечатления… отзыв полностью →

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на… отзыв полностью →

15 лет стажа.
Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90
Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т…. отзыв полностью →

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне «повезло». Есть проблема, которая не обсуждается на сайте… Хотя надо отметить, что среди участников много… отзыв полностью →

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то, что мне надо. Отличное… отзыв полностью →

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы… отзыв полностью →

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров.
Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче.
Нет ни какой… отзыв полностью →

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить
18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию
На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая…. отзыв полностью →

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже… отзыв полностью →

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто… отзыв полностью →

Личное мнение. Плюсы:
Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий;
Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.;
Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между… отзыв полностью →

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л…

Главная » Трансмисия, сцепление » Волга сайбер 2 4. Volga Siber: отзывы. «Волга Сайбер»: технические характеристики, тюнинг. Привычная среда обитания

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

Американская размеренность

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным «Себринг» и «Стратус» назвать можно, но мощным — с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но «Волга Сайбер», технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет «зализанности» передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она — «Волга Сайбер». Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах «Волга» отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. «Волга Сайбер» в этом плане не дороже «Хюндая Соляриса» или «Киа Рио». Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине.

Ожидания не оправдались

Если посмотреть на потребительские отзывы. «Волга Сайбер» — это весьма неплохой автомобиль как внешне, так и по технической части. Но продажи в России однозначно не пошли. В 2008 году завод планировал выпустить примерно 10 000 автомобилей, в 2009-м уже 45 000, а дальше 65 000. Но на самом деле за 2008 год было собрано 1717 моделей, из них продано не более 430. Уже в 2009 году появилась первая информация о закрытии производства в связи с нерентабельностью. Руководством данные были подтверждены. За первые 6 месяцев 2009 года было изготовлено всего 445 автомобилей, после чего серийное производство приостановилось.

Но вскоре поступил госзаказ на 500 автомобилей для полиции и МЧС. Кроме того, была продана Volga Siber, которая находилась в дилерских центрах разных городов. По итогам 2009 года было изготовлено всего 2151 модели. В 2010 было выпущено еще порядка 5 000 экземпляров, после чего 31 октября, из-за недостаточного спроса и убыточного производства выпуск был остановлен. За время работы было продано порядка 9 000 моделей. Все это, конечно, хорошо, но убыточным данный автомобиль не позволяют назвать отзывы. «Волга Сайбер», по мнению владельцев, гораздо лучше многих современных автомобилей. Так ли это на самом деле, мы сейчас и посмотрим.

Назад в будущее

«Сайбер» никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского завода «Крайслер» было куплено представителями ГАЗа. Более того, «Волга Сайбер» — это полная копия таких автомобилей, как «Крайслер Себринг», «Додж Стратус». Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу. С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли.

Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

Минусы, о которых нужно знать

Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто «Волга Сайбер». Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток — слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы.

Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. «Волга Сайбер», «Додж Стратус» и «Крайслер Себринг» разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но «прикурить» можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

Оцените статью